[dfd_heading subtitle=»» content_alignment=»text-left» delimiter_settings=»delimiter_style:solid|delimiter_width:80|delimiter_height:1″ undefined=»» title_font_options=»tag:h2″ subtitle_font_options=»tag:div» tutorials=»»]Котел заливщик швов[/dfd_heading][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_single_image image=»888″ tutorials=»»][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

CrackFalt благодаря своей высокой производительности, легкости в эксплуатации и экономичному компактному дизайну-это надежное решение для всех проектов, связанных с ремонтом дорожных трещин и швов на автомагистралях и в аэропортах. Емкости объёмом в 300 и 500 литров, а также различное дополнительное оборудование подойдут для всех типов осуществляемых работ.

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_single_image image=»919″ tutorials=»»]
  • Котлы для плавления мастики с емкостью 300 и 500 литров.
  • Выбор вариантов системы плавления смолы в баках – прямой нагрев или нагрев
    масляной рубашкой.
  • Быстродействующий решетчатый фильтр расположен на входном отверстии цистерны с нагреваемой смесью.
  • Мешалки с регулируемой скоростью для котла с гидравлическим приводом.
  • Одинарное или двухосное шасси зависит от выбора мощности оборудования.
  • Плавная и быстрая работа с копьем обогреваемым термальным маслом.
  • Конструкция копья позволяет одновременно производить работы по заливке и
    разглаживанию дорожного покрытия.
  • Кроме очистки копья двунаправленным битумным насосом, очистка копья и его
    циркуляционной трубы может производиться сжатым воздухом и дизельным топливом при заказе дополнительного оборудования.